С чего всё начиналось … самолетом в Париж. Часть 1

Итак, первый день лета 2007 года стал для меня знаменательным. Именно в этот день вечером мы с друзьями отправились со станции автовокзала (Днепропетровск) по направлению к Борисполю, для последующей пересадки в планер и достижения конечной точки пребывания – города Парижа. Но, обо всем по порядку.
Изначально вся поездка планировалась на автобусе, который стартовал бы из Львова и за 10 дней, объехав пол-Европы, вернулся бы к месту старта. Однако самолёт оказался не намного дороже, а время поездки сокращал с 10-ти до 4-х дней, и вся группа согласилась лететь. А я с этого момента начал побаиваться, как обычно, самолёта. Благо, в нашей группе туристов, самолета боялся не один я, а боятся вместе с Димоном, не так и страшно, но зато очень пьяно. Значит, о группе. Как и на Чемпионат Мира, группа сформировалась из двух подгрупп: одна – днепропетровская (Я с женой, Груша с женой, Вано, Мицик, Артем и МаксД) и вторая – харьковская (Михалыч и компания, причём совсем не та, что была в Германии: ни тебе Славика, ни тебе Димона). Здесь нужно вспомнить ещё шестерых человек, которым французское посольство отказало. Истинных причин мы, конечно, так и не узнаем, но думаем, по причине «чистого» паспорта. Жабоеды, что с них взять.
Итак, в 21-30 мы погрузились в Днепре в автолюксовский бас. Поскольку автобус рейсовый, было решено: пива не брать! Потом решение было пересмотрено, и в новой трактовке выглядело как: «нет, ну немного-то можно». И в итоге, «нормально» затарившись пивом, мы, наконец-то, отъехали. Водила врубил какую-то комедию, но мы её не слышали, у нас была своя комедия: пиво вперемешку с вином и бутербродами понеслось по басу, у нас НАЧАЛСЯ ОТПУСК!!! И началась привычная для поездки на автобусе игра, в которой есть только проигравший, а именно человек, который первый побежит к водителю умолять его остановить бас, дабы оправиться. И привычным проигравшим оказался я. Не дотянув 20 мин. до запланированной остановки в Кременчуге, автобус был остановлен и омыт с задней его части мной и Артемом. А ведь говорили, пива не брать! Хотя, иначе, о чем бы я сейчас писал?!
Немного отключившись в автобусе на сон, проснулся я уже, когда на горизонте был виден Терминал «В». На часах 4:00, а значит мы приехали раньше запланированного. Выгрузились, офигели от погоды. На улице моросил дождь, но главное, всё небо было затянуто грозовыми тучами, молнии вперемешку с громом не переставали ни на секунду. Погода была явно нелётной. Настроение слегка подсело, ведь каждый час, простоя в Киеве, сокращал нам время пребывания в Париже. Более того, у нас запланирована пересадка в Милане, и на неё никак нельзя опоздать. Но, зашли в аэропорт, увидели, что отмененных либо перенесенных рейсов нет, и, на радостях, направились в буфет. Во-первых, необходимо было отметить прибытие в Борисполь, во-вторых, нас ждал перелёт, а трезвым в это чудо техники, я не сяду! Бориспольский буфет удивил совершенно европейскими ценами. Наверное, это сделано специально, для более легкой адаптации к тамошним ценам.
К 5:00, во главе с Михалычем, подъехали харьковские, и, получив на руки документы, все двинулись на регистрацию. Злым таможенником было отобрано всё, что было в бутылках. Мицик пострадал на литр Хортицы. Причём, таможенник разрешал выпить содержимое, так сказать, не отходя от кассы. Мицик долго не сдавался и сходу влил в себя пол-литра. Красавец! У меня была отобрана минералка, и чуть не отобрана губная гармошка. Но после детального её изучения на предмет наличия взрывчатки и детонатора, гармошка была возвращена на историческую родину. И вот так, под немецкие марши на гармошке, мы и двинулись к самолёту.
Для осуществления перелёта нами была выбрана компания AlItalia, которая любезно предоставила нам борт Аэробуса 319, симпатичных итальянок-стюардесс, сандвичи на завтрак и ужасное пиво. Вообще пиво в Италии неплохое, но пиво той марки (не помню как называется, и не жалею) было просто никаким, точнее, больше напоминающим минералку…НО! Вездесущий Груша затарился в дьюти-фри бутылочкой Бифитера и тоника. Причем тоник был отобран на таможне, а в чем он пронес джин, Груша не сознаётся. Так что отсутствие вкусного пива нас не сильно и огорчило. Надо сказать, что наличие джина на борту самолёта, становится хорошей традицией для нашей компании.
Ещё Аэробус запомнился небольшими экранами, которые открывались у каждого над головой. И на этом экране можно было наблюдать некоторые показания, например, сколько км уже пролетели, сколько осталось, какая высота (около 12 тыс. м), какая скорость полёта (около 900 км/ч), над чем пролетаем, а также небольшое описание достопримечательностей города, над которым пролетаем (видать на случай, если кто-то соберётся тут же покинуть борт самолета с парашютом)
В самолете, все жутко хотели спасть. За исключением Мицика, который погрузился в сон сразу после того, как сел в кресло. Пол-литра водки – это вам «не хухры-мухры». Я в самолёте не спал. Очень хотел спать, но не спал. Мне ни в коем случае нельзя было проспать момент посадки и главное предварительно закапать нос. Так что я наслаждался пейзажами за иллюминатором и очень эффектными стюардессами.
Спустя 3,5 часа наш планер садится в аэропорту Мольпенза (Милан). Милан встретил нас той же погодой, которая провожала нас в Киеве: моросящий дождь и хмурое небо. В Милане нам предстоит находиться около двух с половиной часов, а это же очень мало. И Дима с Олей пошли менять билеты из Милана в Париж на более поздний рейс, дабы подольше погулять в Милане. Мы же с Юлей в это время пошли пробивать такси. Синьор-таксист любезно сообщил нам, что такси до центра Милана будет стоить 80 евро, а поездка к оному займёт около часа времени.
Вот тут и получился небольшой облом. Билеты Дима с Олей поменять не смогли, а потратить 80 евро за получасовую прогулку по центру Милана мы сочли дорогим удовольствием. Так и проторчали в аэропорту все два с половиной часа. Но, надо сказать, что аэропорт большой, с очень развитой инфраструктурой, так что нам не было скучно. Мы обошли все магазины, пообедали в пиццерии, пообщались с итальянцами (очень горячие парни, однако) и попытались сфотографироваться с карабинерами. Дело в том, что карабинеры отказывались фотографироваться, тогда пришлось идти на хитрость. Мы с Димоном перемешались с проходящими рядом карабинерами, а в это время, наши жены, аки папарацци, нас щёлкнули. Макаронники фишку просекли и, убедившись, что это фото удалено с фотоаппарата, продолжили свое патрулирование. Ну и флаг им!
А нам время регистрации, и наша торсида двинулась к регистрации. И снова самолет AlItalia, и снова импозантные стюардессы, и снова ужасное пиво. Но настроение у всех явно приподнятое: через 1,5 часа мы будем в Париже!