Эйфелевая башня - Часть 3

Проснувшись где-то в 7:00, направляюсь в холл отеля, где меня должен ждать завтрак. После съеденного круасанчика и выпитого кофе, подзываю консьержа, мол: «Месье, а когда же будет завтрак? И неплохо было бы ознакомиться с меню» Месье выпучил свои глаза и, не понимая языка, я отчетливо понял, что он мне сообщает, что завтрак я только что приговорил. Я уже писал где-то, но повторюсь – жабоеды, что с них взять!
Не удовлетворившись завтраком, я направился будить Димона. тем более в его номере находилась вся колбаса и водка. Позавтракав «по-человечески», мы выдвигаемся к Эйфелевой башне, дабы совершить то, ради чего собственно и ехали. Но об этом позже. Итак, на Эйфелеву башню нужно ехать с самого утра. Открытие башни в 9:00, так вот желательно там быть уже в 8:30. Приехав в 9:00, мы увидели бесконечную интернациональную очередь из туристов к лифту. И ещё одну очередь, поменьше: эта очередь к лестнице, т.е. пешком. Пешком можно было добраться до второго яруса башни, а там всё равно пересесть в лифт. Вот в очередь на лестницу мы и встали. Но, о чудо!!! В очереди на лифт и уже совсем близко к входу стоят Вано и МаксД. Убедившись, что это именно они, нагло пристраиваемся, под гул недовольных японцев. По 11 евро мы покупаем билеты до самой вершины и направляемся в лифт. Двухэтажный лифт по «ноге» башни (считай по дуге) поднимает нас сначала на первый уровень (там находится ресторанчик), потом на второй (там опять ресторанчик). На втором уровне пересадка. Вид с середины башни уже впечатляет и все достают свою фото съемочную аппаратуру, а Груша достаёт всех, мол, мы итак достаточно высоко и поехали уже вниз. Но на Димона никто не обращает внимания. Все (и он тоже) садятся в лифт наверх. Но по Диме уже видно, что башня даётся ему тяжело, и скорее бы мы «вниз».
Поднялись! Верхушка башни представляет собой двухэтажную площадку: верхняя на свежем воздухе и огорожена сеткой, а нижняя ограждена стеклом. По периметру площадки сфотографирован весь вид с башни с подписанными достопримечательностями. Достаточно удобно смотреть и сразу читать, что же ты видишь. И вот мы подобрались к самому главному: на 29-ом году жизни Дима Груша таки плюнул с Эйфелевой башни, затем это проделал и Я. Исторические кадры запечатлены на видео (копи райт, все дела), а в наших биографиях гордо значится – БЫЛ!!! ПЛЕВАЛ!!!
Пофотографировали виды с башни и себя родимых на их фоне. Делать там было больше нечего. Посему погрузились в лифт и отправились вниз, а Димон наконец-то вздохнул с облегчением.
От Эйфелевой башни начинаются Марсовы поля. Это огромные зелёные лужайки, точнее не лужайки, а поля, на которые можно прилечь, отдохнуть. Да что там, реально похрапеть там можно!!!
Отдохнув минут 10, как жабоеды, на марсовых полях, мы разделились. Дима с Олей и Артёмом уехали в какой-то парк, дабы посетить 3D кинотеатр (его прелесть в том, что он в форме шара, и является первым в мире 3D кинотеатром) и совершить экскурсию на подводную лодку. Чудные эти Груши: ну, действительно, быть в Париже и не посетить подводную лодку.
А я с женой отправился в отель, откуда должна была стартовать автобусная экскурсия по Парижу. По ходу в отель, зашли в супермаше (супермаркет), где я за 5 евро затарился шестью бутылочками (0,33) красного бордо (ну не на сухую же мне по Парижу лазить).